Размышление о Deponia Doomsday

Внимание это мнение содержит спойлеры!!!

Deponia Doomsday приключенческий point-and-click квест, разработанный компанией Daedalic Entertainment. Это одновременно приквел, сиквел и спин-оф происходящий параллельно основной историй. Разработчики вставили отсылки к оригинальной трилогии, не всегда удачно, а иногда и совершено лишние. Например, есть персонаж Хуза который в оригинале в начале каждой главы пел песню, тут он тоже есть, но только в начале.

Головоломки стали более понятны, чем в прошлых игр серии (не исключаю, что может я разобрался в местной логике), было только пару ситуаций когда было непонятно для чего эти предметы.

Главный герой серии на протяжении оригинальной трилогии постепенно рос. В начале своего путешествия он был эгоистичной сволочью, которого волновало только он сам, но встреча с Гоал все изменила в итоге в конце третьего эпизода он сильно изменился он пожертвовал собой чтоб остальные спаслись.

В Deponia Doomsday мы начинаем играть тем же Руфусом из начала оригинальной Deponia, его развитие как персонажа происходит рывками, сейчас он преследует свои цели, но вот произошло не совсем важное событие и он готов рисковать чтоб спасти всех.

История тесно связана с перемещениями во времени и вот тут есть проблемы. В начале все хорошо, постепенно начинают вылизать пробелы, а под конец истории сценарист полностью забивает на сохранении логики потока времени при перемещении во времени. Нет поймите правильно, история идеально написана, она объясняет большую часть пробелов которые остались с прошлой части и появляются в этой игре. Более того в истории Doomsday и оригинальной трилогии ставит точку, но в игре есть такая “маленькая ниточка” за которую можно зацепится чтобы сделать новую игру во вселенной со старыми персонажами.

Подводя итог, впечатление от игры осталось положительным, Doomsday это отличная возможность еще раз окунутся в эту вселенную, только надо закрыть глаза на некоторые моменты истории.