Visual Studio Code — это кроссплатформенный, опенсорсный редактор кода с большой поддержкой языков и плагинов.
Чтобы интегрировать Visual Studio Code вместо Mono Developer в Unity для написания кода и дебаггинга необходимо проделать следующие шаги.

Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).

Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.

Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.

2016-10-25_17h43_31

Открываем окно “Editor preference” используя “Edit -> Preferences”. Переходим в «External Tools» и в «External Scripts Editor» выбираем «Browes…», идем по пути установки vscode и указываем экзешник.

На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger. Проверено для 2018 и 2017 версий, для 5, скорее всего, поможет старая версия инструкции (под сполером)

Старая версия

Visual Studio Code — это кроссплатформенный, опенсорсный редактор кода с большой поддержкой языков и плагинов.
Чтобы интегрировать Visual Studio Code вместо Mono Developer в Unity для написания кода и дебаггинга необходимо проделать следующие шаги.

Скачиваем и устанавливаем Unity (если вдруг не установлена).

Скачиваем и устанавливаем Visual Studio Code. Запоминаем путь по которому устанавливаем, в дальнейшем понадобиться.

Запускаем Visual Studio Code, нажимаем на кнопку Extensions (на рисунке показано цифрой 1) или нажимаем на клавиатуре сочетание “Ctrl + Shift + x”. Откроется панель 2, в строку поиска 3 вводим Debugger for Unity. Нажимаем кнопку “install”.
Также не лишними будут следующие дополнения:

  • С# — поддержка последних версии языка C#;
  • Legacy C# Support — поддержка ранних версии языка C# (это дополнение более предпочтительное, чем предыдущее так как Unity работает с версией mono, которое примерно соответствует .Net 3);
  • Unity Snippets — поддержка API Unity.

2016-10-25_17h43_31

Для Unity необходимо установить VSCode. Импортируем в проект.

Открываем окно “Editor preference” используя “Edit -> Preferences”. Если в консоли указана ошибка, то в поле “VS Code Pat” указываем путь до файла code.cmd (на рисунке показано для случая когда VSCode установлен по пути “D:/Soft/Microsoft VS Code”.

Ставим галочки пунктах “Enable Integration” и “Use Unity Debugger” и “Output Messages to Console”. Остальные по желанию.

Нажимаем на кнопку “Install Unity Debugger” для включения дебаггера.

2016-10-26_18h51_30

На этом настройка закончена теперь при открытии проекта, он будет открываеться в Visual Studio Code, также будет работать Debugger.

[свернуть]